Сделал дело?
Спасибо за Ваше сообщение!

В ближайшее время Вам ответит наш сотрудник, пожалуйста, оставайтесь на связи...

ГАЗ-33104
(4822) 575-334
    (4822) 320-279


СТТ 2008

Событие года - выставка "Строительная техника и технологии" 2008 г.

   17 по 21 июня в столичном выставочном комплексе «Крокус Экспо» прошла 9-я Международная специализированная выставка «Строительная техника и технологии 2008». Без преувеличения можно сказать, что выставка «СТТ» - это главное событие года в строительной отрасли не только для России, но для стран ближнего зарубежья, а также государств Восточной Европы. К своему 9-летию выставка достигла серьезных успехов. По оценке международных экспертов, СТТ признана крупнейшей в мире ежегодной выставкой строительной техники и оборудования. И ее рост продолжается. В этом году площадь выставки составила 123 тыс. м2, а количество компаний-экспонентов выросло до 818 (рост соответственно на 36 и 16%). Увы, как бы того ни хотелось участникам, уличные площади не имеют возможности дальнейшего расширения. По заполнению открытых территорий выставка достигла предела. В этой связи уместно будет отметить, что на сегодняшний день «Крокус Экспо» является единственным в московском регионе наиболее крупным и наиболее современным выставочным комплексом для проведения таких крупномасштабных выставок, как «СТТ». Дальнейший рост выставочных площадей теперь идет за счет заполнения павильонов. Благо, за последние годы завершено строительство второго и третьего павильонов.

   По сложившейся традиции отечественные производители строительной и дорожной техники готовят к выставке «СТТ» свои самые новейшие разработки. В рамках СТТ'2008 состоялась премьера новых моделей техники таких ведущих российских фирм, как предприятия Группы ГАЗ, ЧТЗ-Уралтрак, Уралвагонзавод, КАМАЗ, Автокран, Раскат, Дормаш, Клинцовский автокрановый завод, Галичский автокрановый завод, Ульяновский механический завод № 2, Челябинский механический завод, Юргинский машза-вод, КОМЗ-Экспорт. Туйма-зинский завод автобетоновозов, алапаевский завод «Стройдормаш», стерлита-макский завод «Строймаш» и др. Перспективные модели техники показали крупней-шие производители из ближнего зарубежья - Амкодор. Минский автомобильный завод. Дрогобычский завод автомобильных кранов и др.

   Новейшие образцы техники и оборудования показали практически все ведущие мировые производители строительной, подъемно-транспортной, дорожной, горнодобывающей техники, инструмента, комплектующих и ГСМ. Неизменным вниманием пользовалась техника всемирно известных марок: Liebherr. Volvo, JCB. Terex. Komatsu. Hitachi. Bobcat. Wirtgen. Bomag. Dvnapac. Extec, Hyundai и др. Заметно расширилось присутствие китайских фирм. На выставке «СТТ 2008- были представлены национальные экспозиции Германии. Италии. Испании. Корен. Финляндии. Франции. Китайской Народной Республики.

   В выставочных репортажах, представленных вашему вниманию в номере, который вы держите в руках, мы постарались отразить наиболее интересные новинки, впервые показанные широкому кругу специалистов. Олнако ограниченная площадь, отведенная под выставочные репортажи в этом номере журнала. не позволяет рассказать обо всех заслуживающих внимания образцах новой техники, но в ближайших номерах мы обязательно расскажем еще о некоторых мотелях машин. В частности, в следующем номере мы опубликуем репортажи об автомобильном разделе выставки -СТТ'2008-. буровой технике и подъемниках.

Подъёмные краны
Шоу-стоппер экспозиции автокранов Ивановец - 25-тонный кран КС-54712 на шасси автомобильного типа БАЗ-80311. Среди отечественных одноклассников его выделяют 4-секционная стрела многогранного профиля длиной 30.1 м. рабочая зона 360:. электрогидравлическая система управления, позволяющая совмещать все крановые операции. На кране установлена новая кабина крановщика с изменяемым углом наклона. Основные агрегаты шасси и кабина - китайского производства. Помимо этой модели демонстрировался еще ряд новинок: 32-тонник КС-59712 на 2-осном спецшасси БАЗ-8027 с обоими управляемыми мостами, 25-тонник КС-54711Б на спецшасси БАЗ-8031, укомплектованном китайскими агрегатами и кабиной собственного производства, а также известный милитари-кран КС-6973БМ-У1 с новой камышинской стрелой из гнутого профиля.

Автокран МКТ-50 Ульяновского механического завода № 2, смонтированный на вездеходном шасси КАМАЗ-65201, отличается огромным опорным контуром - 7,2x9,5 м. Стрела из высокопрочной стали Domex 700 - 4-секционная длиной 35 м (опционально - 5-секционная длиной 42 м). Начало серийного производства - август-сентябрь 2008 года. Также завод представил еще одну новинку - 36-тонник МКТ-36 на шасси Ford Cargo.


К традиционным 25-тонникам Юргинский машза-вод теперь добавил и 40-тонную модель. На 40-тоннике стоит 4-секционная стрела, позволяющая поднимать груз на высоту 29,5 м. Кран имеет возможность одновременного совмещения четырех крановых операций. На СТТ'2008 завод показал две модификации 40-тонного крана -КС-65720-1 на шасси Урал-6563 (8x4) (на фото) и КС-65720 на шасси КрАЗ-63221 (6x6). Кстати, 40-тонник на КрАЗе уже выпускается серийно.

Клинцовский автокрановый завод отметился своим первым 40-тонником. Кран смонтирован на шасси КАМАЗ-6540 (8x4), имеет 4-секционную стрелу из гнутого профиля. Пока металлоконструкции для таких стрел закупаются за рубежом. В обозримом будущем стрелы будут изготавливаться на собственном оборудования.


Челябинский механический завод показал 32-тонную модель из новой серии автокранов со стрелой многогранного профиля. Напомним, что первенец - 40-тонник из этой серии был представлен публике на СТТ'2007. Кроме этого, был продемонстрирован модернизированный 25-тонный кран КС-45721-08 со стрелой из гнутого профиля.


ОАО «Донецкий экскаватор» - также новичок в деле производства автокранов. К выпускаемому серийно крану грузоподъемностью 32 т в этом году добавились 35-тонные модели КС-55743 на шасси КАМАЗ-65115 и КС-55743Б на шасси Урал^320-40И (обе были показаны на СТТ'2008).
Галичский автокрановый завод продемонстрировал вездеходную версию 32-тонного крана КС-55729-5В на шасси КАМАЗ-63501 (8x8).





Туймазинский завод автобетоновозов в 2007 году начал осваивать новую для себя нишу -производство автокранов. На нынешней выставке предприятие представило усовершенствованную версию 36-тонного крана КС-55741-1 с 4-секцион-ной стрелой длиной 29 м.








Наиболее ярким представителем экспозиции Минского автомобильного завода был кран KC-5571BY-5 производства Мо-гилевтрансмаш. Теперь к традиционным могилевским 15-25-тонным кранам добавился и 32-тонник. На кране установлена современного вида кабина крановщика с хорошим обзором. Надо отметить, что, помимо того что KC-5571BY-5 стал первенцем в новой типоразмерной группе, он еще и смонтирован на вездеходном шасси МАЗ-631705 (также впервые).


Дрогобычский завод автомобильных кранов продолжает наращивать грузоподъемность своих машин. На СТТ'2007 завод показал свой первый 32-тонник КТА-32. в этом году пришел черед 40-тонника КТА-40. Кран смонтирован на шасси КАМАЗ-6540. на нем установлена 5-секционная 36-метровая стрела из высокопрочной стали S700, также применена новая кабина крановщика.






Испанские краны Luna пока мало известны нашим потребителям. В этом году впервые на СТТ фирмой «Русбизнесавто» был показан 50-тонник AT 50/38 с 5-секционной стрелой длиной 38 м. смонтированный на специальном шасси.





«Настоящая немецкая» техника Mitsuber теперь делается не только в Китае, но и в России. Пример - 30-тонный автокран МТС 30.5 Dusseldorf, собранный на Ульяновском механическом заводе № 2.







Фирма «ИталТехИмпорт» представила первый в России короткоба-зовый кран повышенной проходимости Locatelli GRIL 8600T. Данная модель является самой тяжелой в линейке Locatelli: грузоподъемность - 60 т, вылет 4-секционной стрелы - до 32 м.





Ника-Груп впервые представила на российском рынке вседорож-ный кран Grove GMK 5170 грузоподъемностью 170 т с 6-секци-онной 64-метровой стрелой.




Полку китайских автокранов прибыло. К известным уже 25- и 50-тонным кранам на шасси автомобильного типа добавились машины грузоподъемностью 30 и 130 т. Наибольший интерес представляет 130-тонник QAY130K, установленный на 5-осном внедорожном шасси. Стрела - U-образного профиля длиной 50 м, колеса -все ведущие и управляемые, имеется автоматическая регулировка клиренса в зависимости от дорожных условий.




Традиционно экспозиция Liebherr отличалась множеством и разнообразием экспонатов. Однако в центре внимания был автокран, впервые смонтированный на российском шасси. LTF 1045-4.1 создан на базе КАМАЗ-65201. Грузоподъемность крана - 45 т. длина стрелы - 35 м. приводной двигатель крановой установки - Liebherr мощностью 197 л.с. Кран оснащен пультом дистанционного управления.




Башкирский Инман показал новую модель крана-манипулятора ИМ 55, характеризующегося грузовым моментом 5,12 тм. Установка смонтирована на шасси Isuzu и дополнительно оснащена люлькой.

МЗОК представил КМУ, созданную из комплектующих фирмы Cormach.








Алапаевский завод «Стройдор-маш» показал многофункциональный кран-манипулятор МКМ-200 на шасси Урал-4320. Максимальная грузоподъемность кранового оборудования - 4 т. Дополнительно КМУ оснащается бурильным оборудованием и люлькой.









Турецкие краны-манипуляторы Hidrokon. впервые представленные в России, привлекали неизменное внимание посетителей выставки. Из двух моделей КМУ. смонтированных на шасси Урал-63685 (6x4), наибольший интерес представляла тяжелая установка hk 135 K-L. Это практически полноценный автокран, имеющий к тому же шар-нирно-сочлененную стрелу с телескопируемыми секциями. Максимальная грузоподъемность КМУ - 45 т.



Одной из самых ярких и запоминающихся китайских экспозиций на СТТ2008 был стенд фирмы Sany. Если на предыдущих выставках основной упор делался на бетонотранспортную технику, то в этом году ассортимент техники был значительно расширен. Так, впервые был показан гусеничный гидравлический монтажный кран.


КМУ Unic теперь и на китайских шасси. На фото: версия 20-тонного грузовика Dongfeng с КМУ. обладающего грузовым моментом 18,3 тм, от фирмы «Интекра».








На выставке довольно широко были представлены новые для российского рынка корейские краны-манипуляторы Soosan. На фото: грузовик Isuzu с КМУ. характеризующийся грузовым моментом 8,2 тм, от Чайки-Сервмс.

Еще одна премьера из Китая - башенный кран фирмы Sanyo.















Теперь в Россию поставляются и китайские КМУ. Установки производства XCMG. доработанные под требования наших стандартов Машиностроительным заводом из Сергиева Посада, продаются под брэндом За-горец.










Экскаваторы
В сегменте экскаваторов наибольшее количество новых моделей представила Группа ГАЗ. В первую очередь это 20-тонный колесный экскаватор ЕК-20 производства ТВЭКС (на фото). Для достижения оптимального соотношения цена-качество на машине применены как отечественные, так и зарубежные узлы и агрегаты: двигатель ЯМЗ-236Г5, гидрооборудование Bosch-Rexroth, КПП и мосты ZF. Также компания показала модернизированный экскаватор ЕК-14-60 с удлиненной рукоятью, двигателем Perkins и гидравликой Bosch-Rexroth. Гусеничный экскаватор ЕТ-20 Экскаваторного завода «Ковровец» - принципиально новая машина, унифицированная с колесным экскаватором ЕК-20. Еще две новинки из Коврова - перевалочный гусеничный экскаватор ET-26i и гусеничный экскаватор ET-18LC. Все ковровские машины имеют поворотную платформу, унифицированную с тверскими колесными экскаваторами.



Сенсацией стало появление первого экскаватора производства ЧТЗ-Уралтрак. Мини-экскаватор Э0-112 имеет массу 5 т и является первой российской разработкой экскаватора данного класса. Двигатель и гидравлика - импортные. Кабина пока заимствована у ТВЭКС, но планируется применять свою кабину.







Колесные экскаваторы китайской фирмы Jonyang в первый раз были показаны широкому кругу специалистов на прошлогодней выставке СП. В этом году пришел черед гусеничной модели. JY230E массой 23 т оснащен двигателем Cummins английского производства, гидравликой Kawasaki и Toshiba (Япония).





Центр строительной техники «Техноплаза» отметился двумя экскаваторными новинками Теrех - колесным экскаватором-перегрузчиком ТМ350 массой 34 т (на фото) и колесным экскаватором TW190 массой 20 тВпервые на СП были представлены мини-экскаваторы Amman Yanmar. В экспозиции официального представителя - фирмы «Martimex» - были показаны машины массой от 1 до 9 т.



Впервые на СП были представлены мини-экскаваторы Amman Yanmar. В экспозиции официального представителя - фирмы «Martimex» - были показаны машины массой от 1 до 9 т.









Словацкий производитель экскаваторов-планировщиков CSM Tisovec продемонстрировал гамму машин серии UDS 114 с новой кабиной и оперением, выпускаемых с этого года серийно. Теперь в стандартной комплектации экскаваторов стоит двигатель John Deere (вместо ранее применяемого словацкого) и гидравлика Bosch-Rexroth. Специально к СТТ'2008 фирма подготовила UDS 114 на шасси MAN TGA 6x6 (на фото). Также демонстрировались установки на шасси Tatra и КАМАЗ.






Техника китайской фирмы Zhenyu, специализирующейся на производстве экскаваторов, в этом году впервые была представлена на суд российских потребителей. Фирма выпускает гамму гусеничных экскаваторов массой 1,7-31 т и колесных-массой 8-15 т.















В представительной экспозиции техники Komatsu, демонстрировавшейся фирмой «Ин-стройтехком», была показана новая модель гусеничного экскаватора РС270-7 массой 27 т.

Японская фирма Takeuchi. дебютировавшая в России на СТТ2007. отметилась новой моделью мини-экскаватора ТВ125Е массой 2.8 т. Главное отличие от аналогов - высокая экологичность, достигнутая за счет применения электродвигателя мощностью 11 кВт, работающего от ионно-литиевой батареи.




Китайская фирма Sany впервые продемонстрировала посетителям СТТ'2008 гусеничный экскаватор SY215C-8.







Еще одна премьера СТТ 2008 - шагающий колесный экскаватор фирмы Menzi Muck. Машина имеет привод на все колеса и способна работать на уклонах до 40%. Возможна установка экскаваторного или лесного оборудования (харвестер).










Погрузчики
Группа ГАЗ отметилась двумя новыми моделями фронтальных погрузчиков. Погрузчик В-140 (на фото) заменит предыдущую модель В-138. Его грузоподъемность увеличена до 4,5 т. Машина оснащена новой гидромеханической трансмиссией, унифицированной кабиной с панорамным остеклением, регулируемой рулевой колонкой, джой-стиковым управлением ГПМ и рабочими органами. Вторая новинка - В-175 грузоподъемностью 7,5 т.




ЧТЗ-Уралтрак продолжает расширять линейку фронтальных погрузчиков серии Proffi. Подтверждением тому стала очередная, третья по счету, модель ПК-65 грузоподъемностью 6.5 т.





Амкодор представил самую легкую модель в выпускаемой линейке фронтальных погрузчиков Амкодор 320 грузоподъемностью 1.8 т. Погрузчик оснащен гидрообъемной трансмиссией Sauer-Danfoss. гидрораспределителями Hydrocontrol. ведущими мостами Carrara, двигателем Д-245.43.





Поставки в Россию китайских погрузчиков Yutong начаты только в прошлом году. На выставке СТТ продукция этой фирмы была представлена в первый раз. На фото: модель 936Н грузоподъемностью 3 т из нового семейства погрузчиков.






На стенде китайской фирмы Xiamen мне сказали, что погрузчики Xiamen теперь предлагаются под маркой XGMA. На соседнем стенде были тоже погрузчики Xiamen, но поставляемые под маркой Тота. Ох, как непросто разобраться в этих китайских производителях...






Впервые на СТТ был показан компактный фронтальный погрузчик фирмы Kramer. Демонстрировавшаяся модель Kramer 880 имеет массу 8,4 т

Китайские бульдозеры Shantui уже получили определенную известность на российском рынке, а вот с фронтальными погрузчиками довелось познакомиться только на СТТ'2008.






Погрузчик Xia Sheng: продолжаем знакомство с китайскими производителями.

Эволюция погрузчика ПУМ: новая внешность, новая начинка.








Гусеничный «малыш» Теrех РТ-100 массой 5.8 т впервые демонстрируется российским потребителям.

Российская премьера погрузчиков с бортовым поворотом Komatsu. Эксклюзивный дистрибьютор Komatsu Utility в России - фирма «Универсал-Спецтехника».








Новинка от Bobcat - погрузчик с бортовым поворотом S100 массой 1,6 т, оснащенный буровым оборудованием.

Takeuchi отметилась новой моделью гусеничного мини-погрузчика TL120 массой 2.7 т.














Новое имя на российском рынке - корейские мини-погрузчики с бортовым поворотом Бул-кар (данный брэнд предназначен только для российского рынка).

Американские мини-погрузчики с бортовым поворотом Mustang: начало продаж в РФ - 2007 год, первое представление на публике - СТТ'2008.







Китайские мини-погрузчики с бортовым поворотом LiuGong и Sunward уже были представлены ранее российским потребителям. Теперь пришла очередь новой марки из КНР - Wecan.









Экскаваторы - погрузчики
Первый экскаватор-погрузчик от орловского завода «Дормаш». Модель D-80 - создана на оригинальном шасси с шарнирно-сочленен-ной рамой. Объем погрузочного ковша - 0.85 м;. объем экскаваторного ковша - 0,2 м3. Двигатель - Deutz. гидростатическая трансмиссия - Danfoss, ведущие мосты - Dana.








В 2007 году фирма Case отпраздновала 50-летие выпуска первого экскаватора-погрузчика. На СТТ'2008 юбилейная машина 580SR привлекала внимание необычной черной окраской. В новом поколении экскаваторов-погрузчиков Case воплотил свои дальнейшие усовершенствования, среди которых двигатель стандарта Tier 3. электронные органы управления, новая приборная панель, диагностический дисплей и др.




Отечественные производители экскаваторов-погрузчиков и экскаваторов-бульдозеров постепенно переходят от Беларусей и ЮМЗ на китайские шасси. Пример - машины от Златэкс и Леке, созданные на базе трактора Foton.





Экскаваторы-погрузчики Fiori с шарнирно-сочлененной рамой пока еще не известны российским потребителям.


Еще одна премьера, на этот раз из Турции: экскаватор-погрузчик MST. Похоже, что это JCB на турецкий лад.







На фоне западных собратьев китайский экскаватор-погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой XCMG WZ30-25 не блещет изяществом форм. Да и вообще он не укладывается в каноны классического экскаватора-погрузчика. Что, в общем-то, неудивительно -модель создана на базе обычного фронтального погрузчика.









Российская премьера - китайский экскаватор-погрузчик XGMA. Объем погрузочного ковша - 0.9 м3 объем экскаваторного ковша - 0.3 м3.




ЧТЗ-Уралтрак сделал очередной шаг в сторону утяжеления своих бульдозеров. Новая модель Б-13 выделяется не только современным дизайном, по которому челябинский завод обошел большинство именитых зарубежных одноклассников, главное - это повышение производительности по сравнению с ранее выпускавшимися бульдозерами Б-170 и Б-10 на 50-90% при одновременном снижении расхода топлива на 1 м3 перемещаемого грунта на 12-15%.


Премьера китайских бульдозеров Peng Pu на российском рынке. Фирма «Техстройконтракт» представила две модели - массой 38 (на переднем плане)и 20 т.




Бульдозер Shehwa китайской фирмы Hebei Xuan Hua Construction Machinery Co. Ltd также впервые показан широкому кругу российских специалистов. Продемонстрированная модель TY165-2 имеет массу 17.8 т.




Бульдозер Б-120 - новая, более тяжелая модель орловского завода «Дормаш».



Еще одна премьера из Китая -бульдозеры фирмы YT0. Предлагаются две модели - массой 9,2 и 17.5 т.


















Автогрейдеры
Новому тяжелому полноприводному автогрейдеру ГС-25.09 завода «Брянский арсенал» Группы ГАЗ в скором времени предстоит сменить челябинского ветерана ДЗ-98В.







Компания Volvo представила автогрейдер нового семейства G900. выпуск которого начат в минувшем году взамен семейства G700.








С автогрейдерами New Holland мы еще не были знакомы. Фирма выпускает две модели - эксплуатационной массой 11,5 и 16,2 т.

Автогрейдеры фирмы Sany пока практически не известны нашим дорожникам, а потому познакомиться воочию с натурным образцом специалистам было очень интересно.



LiuGong представил новую модель полноприводного автогрейдера CLG 425 массой 19,5 т, разработанного специально для российского рынка по техническому заданию Уральского завода «Погрузчик».







На стенде орловского завода «Дормаш» помимо автогрейдеров собственного производства был и польский полноприводный собрат RD-200 массой 16.5 т. Соседство было неслучайным: в Орле хотят наладить с поляками совместное производство этих машин.




Автогрейдеры фирм Longgong, XGMA и YTO впервые представлены на российском рынке.













Бетонотранспортная техника

Самый экзотический автобетоносмеситель на СТТ 2008 - Tigarbo АБС-12ДО производства КОМЗ-Экспорт на шасси Gloros A4302C фирмы «Яровит Моторс». Мало того что смесительный барабан имеет объем 12 м3, что, согласитесь, для одиночного автомобиля -явление нерядовое, еще и шасси такое, которое не часто встретишь на наших дорогах. Кстати, автобетоносмесители Tigarbo на выставке были не только на стенде КОМЗ-Экспорт, их можно было найти в экспозициях разных производителей базовых шасси: Группы ГАЗ (Автозавод «Урал»), МАЗ-МАН, Яровит Моторс и даже в стане китайских автопроизводителей - на стенде Dongfeng.





Первый российский автобетоносмеситель на шасси Dongfeng. Предлагается два варианта - с барабанами 8 и 9 м3.

Немецкий производитель автобетоносмесителей Karrena специализируется на выпуске миксеров почти 100 лет. В России он представлен впервые.





Туймазинский завод автобетоновозов отметился двумя новинками - автобетоносмесителями на шасси КАМАЗ-65201 и КАМАЗ-65115 с приводом от двигателя шасси. Преимущества такого привода - снижение расхода ГСМ на 20-25%, снижение массы машины на 5-6%, снижение цены автобетоносмесителя.


Мценский завод «Коммаш» продолжает разрабатывать нишу автобетоносмесителей. В этом году предприятие представило 8-кубовый миксер на шасси Ford Cargo.




Миксер на шасси САМС. Отличия от прежней версии кроются в шасси - двигатель Евро 3, кабина с новой облицовкой.






Линейка спецавтомобилей Tata Daewoo, поставляемых в Россию фирмой «Амкодор-Оптим», пополнилась новыми версиями - миксером с 7-кубовой бочкой и автобетононасосом.



Турецкие миксеры KAR-DE предстали взору посетителей выставки без базового шасси. Представители торгующей фирмы заверили, что оборудование они установят без проблем на любое шасси (новое или старое - взамен отработавшего ресурс миксера).


Мобильный строительный комбайн Fiori, специально доработанный под требования российского рынка.








Самоходный гусеничный бетононасос германской фирмы Wait-zinger. В зависимости от производительности насоса (62-115 м3/ч) танавливаются дизельные двигатели мощностью 85 или 141 кВт.







40-метровый автобетононасос корейской фирмы КСР на шасси Урал-63685.







Автобетононасос немецкой фирмы Klein впервые был показан российским потребителям на СТТ 2008.










Это не пожарная лестница, как может показаться на первый взгляд, - это уникальный конвейер для подачи малоподвижных бетонных смесей Putzmeister. Его рабочий орган - 5-секцион-ный телескопический ленточный транспортер - позволяет подавать бетонную смесь вверх под углом до 30° на высоту до 20,8 м, а также вниз под углом до 15° на глубину до 7,8 м. Максимальный радиус подачи - 38,5 м.
















Журнал "Строительная техника и технологии", 5(57) 2008.

Низкие цены!
Спец предложения на технику!
Мы Вам перезвоним!
:) оставьте свой номер
Ваш номер
Во сколько перезвонить?



Новости компании
:) для Вас
2011-10-04
Завидовский Экспериментально-Механический Завод (ЗЭМЗ) начал производство нового автогидроподъемника ПСС-131.18Э и ПСС-131.22Э на шасси ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ. Гидравлическое оборудование, используемое в подъемнике, изготавливается в Италии на заводе кампании SALAMI. Облегченная финская сталь, применяемая в производстве cтрел, позволяет увеличить длину вылета стрелы при горизонтальном выдвигании.
Для получения более подробной информации об этих машинах и узнать цену Вы можете у дилера завода - компании "Спецтехника" по телефонам (4822) 575-334, 320-279

2010-07-07
Уважаемые клиенты и партнеры!
Спишим вам сообщить, что был произведен ре-дизайн сайта в целом, так же немного изменились наши контакты. Это вызвано небольшими структурными изменениями в нашей компании, которые ни коем образом не повлияют на качество и надежность нашей работы.
Мы никогда не стоим на месте, мы всегда движемся вперед!

2009-08-28
Компания Строймаш — производство и поставка техники для фундаментостроения. Фундаментальная надежность.
"14 марта 1944 года осуществлена первая плавка чугуна в литейном цехе. Этот день официально считается днем основания завода. До окончания войны...".
+ видео презентация.



Мгновенное сообщение
:) быстрый ответ
Ваш E-mail Сообщение


° Главная ° Спецтехника ° Ремонт ° Партнеры ° О компании ° Контакты
© 2008 Все права защищены. При копировании материалов не забывайте ставить обратную ссылку.
Воплощено в жизнь zykovo.ru
Рефераты, Сочинения и Учебники.  


Телефоны:

  Электропочта/Факс: